+38(067)7202451

 
test!!!

Пустота

«Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, мы создаем наш мир своим внутренним диалогом. Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир становится таким, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним диалогом. И не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор еще и еще, до тех пор, пока не умрем. Потому что мы продолжаем все тот же внутренний диалог. Воин осознает это и стремится прекратить свой внутренний диалог» (Карлос Кастанеда, «Отдельная реальность»).

Опережающее отражение

Физиологи и философы установили, что живые организмы на основе экстраполяции опыта выработали способность в той или иной мере моделировать будущее, и дали ей название "опережающее отражение". Ныне считают даже, что "само возникновение жизни, по-видимому, было бы невозможно без опережающего отражения, позволяющего заблаговременно принимать решения для приспособления к окружающей обстановке с целью сохранения биосистемы".

Полагают также, что с возникновением второй сигнальной системы опережающее отражение действительности достигло апогея в способности человеческого мозга предвидеть грядущие события (Лисичкин В. А. Теория и практика прогностики. М., 1972). В XX веке возникла и получила широкое развитие кибернетика - наука об управлении, регулировании и передаче информации в организмах, машинах, системах организмов и машин.

В чём одарён ваш ребёнок?

Изобразительно – художественная одаренность
В рисунках нет однообразия, оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.
• Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую «художественно выполненную» вещь.
• Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.
• Любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке.
• Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых.

Все дети — гении

Все дети рождаются гениями. Просто гениальности бывают разными, а мы, родители, не в состоянии этого понять и принять. Особенно нам трудно это понять и принять, если наш ребёнок — другой, чем сами мы, его родители. И — увы! — не все родители такие же гениальные, как их дети, и поэтому не все родители могут гениальность своих детей рассмотреть, распознать и развить, создавая для этого все условия. Для детей просто судьбоносно, чтобы их родители рассмотрели и поняли, в чём именно состоит их детская гениальность.

Познание ребенком мира и есть просветление в чистом и непосредственном виде. В учении дзен и писаниях мистиков различных направлений именно дети считаются естественными носителями просветления. Взрослым предлагается вернуться в детское состояние, чтобы обрести познание, к которому они так стремятся. Потому что дети живут данным мгновением, погружены в него и воспринимают происходящее вокруг всем своим чувственным миром. Они не связаны поисками и тревогами взрослых.

Страница 6 из 8

Поделись с друзьями